Если человек ищет врача в интернете, то ему никто не порекомендовал кого-либо
Наша задача состоит в том, чтобы познакомить пациента с врачом и показать его экспертность.
Как это сделать? Дать ему прочитать текст, который сформирует впечатление о враче
Для этого в тексте мы погружаем в детали той или иной услуги.
Рассказываем из чего складывается стоимость, как не переплатить, как не стать жертвой некачественной работы и тд.
В конце мы подводим к консультации или к спец. предложению
Данный метод приносит прогретые обращения, в сознании, которых уже сформировано понимание, что врачу можно доверять
Их намного легче закрыть на консультации, чем с классического сайта
⚠️ Важные моменты продвижения через текстовые воронки:
1️⃣ Текст должен быть легко читаемым и вести от общего к частному. Информация должна подаваться порционно. От текста тут зависит очень многое, поэтому над текстами у нас работают копирайтеры в кооперации с отделом продаж
2️⃣ Должны быть живые фото. Наша цель показать, что клинка настоящая с опытом, классными врачами и довольными пациентами. Поэтому мы высылаем ТЗ для фотосессии, которая выгодно покажет стоматологию
Данный метод приносит прогретых лидов, в сознании, которых уже сформировано понимание, что врачу можно доверять
Их намного лечге закрыть на консультации, чем с обычного сайта.
✅ Акционное предложение - Как пылесосить стоматологический рынок города на высоких чеках.