Два рабочих подхода продвижения стоматологии: от локального охвата до миллионных выручек
Мы протестировали десятки стратегий и выделили два рабочих подхода, на которых стоит сделать упор.

Привлекаем людей через карты и рекламу по радиусу 3-5 км от клиники через Яндекс Директ и Яндекс Карты
Расположение клиники играет большое значение, особенно для тех, кто хочет удалить зуб, вылечить кариес и тд.

Делаем все, чтобы показываться целевой аудитории в нужном нам радиусе, собирая горячих пациентов

Как это работает? Люди ищут стоматологию - мы говорим что стоматология есть рядом с ними и красиво презентуем ее.

Плюсы: Обращения недорогие, люди охотно приходят на консультацию

Минусы: Как правило это чеки низкого и среднего уровня. Реклама работает в небольшой плюс или в ноль на первое касание, но повторные продажи увеличивают отдачу

Привлечение на услуги с высоким чеком (Имплантация, Брекеты, Протезирование)
Этот метод для тех, кто хочет получить мощный рост уже в первый месяц и пылесосить пациентов со всего города вне зависимости от территориального расположения.

В чем суть. Если в предыдущем способе мы крутим рекламу в небольшой плюс, раскачивая сарафанное радио, то здесь мы заработываем и на первом касании и на дистанции.

То есть вложения в рекламу отбиваются в 2-3 раза в тот же месяц. Согласитесь, звучит приятно.

Работа с таким сегментом требует совершенно другого подхода.

Далее мы покажем рабочие связки, которые прямо сейчас генерируют миллионные выручки
Made on
Tilda