Типичные ошибки клиник в продвижении услуг, и как их избежать
Многие клиники, не зная нюансов продвижения стоматологических услуг, платят 200-300 тысяч за создание многостраничного сайта, наступают на одни и те же грабли, что в итоге приводит к разочарованию

Ниже скрин сайта нашего клиента до старта работы с нами. 30 страниц на каждую услугу, и ни одна из них не приносит пацеинтов 👇
Стоматологические услуги - одна из самых конкурентных ниш в интернете.

А чем выше конкуренция, тем выше требования к качеству и уровню маркетинга 🤌

В этом и кроется большинство проблем.

Мало того, что существует куча различных способов привлечения пациентов, и на старте не понятно, во что вложить время, деньги и энергию.

Так еще и усложняется эта ситуация тем, что для каждого инструмента нужно найти адекватного специалиста.

Будь то Яндекс Директ, таргет, Продокторов или СЕО продвжиение.

К тому же, даже опытный специалист, который годами работает с рекламой, далеко не факт, что успешно отработает в стоматологических услугах.

Всё из-за конкуренции и высоких требований не только к качеству настройки рекламы, но еще к сайту, предложению, да и подходу, в целом.

⭐ То есть для достижений вкусных результатов, должно сложиться немало обстоятельств.

Мы могли бы бесконечно рассказывать, какие способы продвижения существуют, но вместо этого решили остановиться на двух самых эффективных на данный момент.

Используя которые, вы сможете уже в первый месяц гарантировано увеличить оборот клиники👇
Made on
Tilda