Уж поверьте, мы, как никто знаем проблемы руководителей стоматологий.
В 90% случаев клинику кормит база пациентов нескольких опытных стоматологов.
Да, эти пациенты, как правило, самые горячие, охотно платят деньги, но минус в том, что их очень тяжело масштабировать.
И далеко не у всех сформировано понимание, как работать с холодной аудиторией, чтобы выстроить тугой поток первички.
Поэтому на сегодняшний день стоматологии делятся на 2 типа:
1️⃣ Те, кто так и наедется, что продокторов и сарафанное радио совершат чудо и от этого так и остаются на текущем уровне
2️⃣ Те, кто научился привлекать пациентов с помощью различных источников, красиво их закрывают и отбивают затраты на рекламу в 2-3 раза в тот же месяц, активно увеличивают базу для повторных продаж и выводят сарафанное радио на новый уровень
❌ Возможно, кто-то из вас уже пробовал привлекать заявки из интернета, но либо они были очень дорогие, либо по ним не было фактических продаж
Дело в том, что продажа стоматологических услуг это воронка, состоящая из 3-х этапов:
1️⃣ Генерация заявок для стоматологии
2️⃣ Обработка входящих заявок
3️⃣ Продажа пациентам на консультации
И если на каком-либо из них существует проблема, то о новых пациентах можно забыть.
В этой статье мы разберем, каким должен быть маркетинг вышей клиники, чтобы с максимальной эффективностью закрывать первые 2 пункта
Во-первых, чтобы первичных обращений было больше чем у большинства ваших коллег в России.
А, во-вторых, чтобы они активно приходили на консультацию.
Но и не забудем про непосредственные продажи на консультации и поделимся чек-листом, с которым ваши врачи будут закрывать пациентов не хуже отдела продаж.
А начать хотелось бы с разбора типичных ошибок, из-за которых львиная часть стоматологий сливают деньги в пустоту в попытках выстроить поток первичных пациентов.