Первичка на год вперед: Как превратить стоматологию в магнит для пациентов, пока конкуренты сидят на сарафанке
🖐️ Всем привет, меня зовут Марго, я руководитель отдела продаж Dental Segment.

Наша команда работает со всеми этапами воронки продаж стоматологических услуг.

От генерации обращений и их обработки до обучения врачей, как нужно продавать на консультации

Постоянно экспериментируем, тестируем новые подходы и находим самые эффективные решения для каждого этапа продаж, чтобы снимать сливки в продаже стоматологических услуг 😎
👍 И результаты говорят сами за себя!

Только за октябрь 2025 года мы сделали более 20 млн. выручки для стоматологий по всей России.

Но куда красноречивее о результатах нашей работы скажут видео-отзывы наших партнеров 👇
Уж поверьте, мы, как никто знаем проблемы руководителей стоматологий.

В 90% случаев клинику кормит база пациентов нескольких опытных стоматологов.

Да, эти пациенты, как правило, самые горячие, охотно платят деньги, но минус в том, что их очень тяжело масштабировать.

И далеко не у всех сформировано понимание, как работать с холодной аудиторией, чтобы выстроить тугой поток первички.

Поэтому на сегодняшний день стоматологии делятся на 2 типа:

1️⃣ Те, кто так и наедется, что продокторов и сарафанное радио совершат чудо и от этого так и остаются на текущем уровне

2️⃣ Те, кто научился привлекать пациентов с помощью различных источников, красиво их закрывают и отбивают затраты на рекламу в 2-3 раза в тот же месяц, активно увеличивают базу для повторных продаж и выводят сарафанное радио на новый уровень

❌ Возможно, кто-то из вас уже пробовал привлекать заявки из интернета, но либо они были очень дорогие, либо по ним не было фактических продаж

Дело в том, что продажа стоматологических услуг это воронка, состоящая из 3-х этапов:

1️⃣ Генерация заявок для стоматологии
2️⃣ Обработка входящих заявок
3️⃣ Продажа пациентам на консультации

И если на каком-либо из них существует проблема, то о новых пациентах можно забыть.

В этой статье мы разберем, каким должен быть маркетинг вышей клиники, чтобы с максимальной эффективностью закрывать первые 2 пункта

Во-первых, чтобы первичных обращений было больше чем у большинства ваших коллег в России.

А, во-вторых, чтобы они активно приходили на консультацию.

Но и не забудем про непосредственные продажи на консультации и поделимся чек-листом, с которым ваши врачи будут закрывать пациентов не хуже отдела продаж.

А начать хотелось бы с разбора типичных ошибок, из-за которых львиная часть стоматологий сливают деньги в пустоту в попытках выстроить поток первичных пациентов.
Made on
Tilda